Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 18 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Грифер (от англ. griefer — обидчик) — это человек, который пытается создать конфликтную ситуацию, навредить другим игрокам, а в Minecraft’е что-то сломать или запороть. Гриферы почти как тролли. Грифер — разновидность игрового тролля-вандала, мешает играть другим, получая от этого удовольствие. В Minecraft гриферов очень много, применяются целые стратегии борьбы против них. Видите ли, некоторые субъекты получают удовольствие от того, что чем-то или как-то навредят другим. Они смотрят, как кто-то злится (обижается, заливает чат матами, плачет) и радуются. Хороший метод избавиться или подавить назойливого грифера, это просто игнорировать его действия. Ему начнет надоедать то, что никто не обращает внимания на то, что он делает и, возможно, дисконнектится (отключится). Также можно попробовать обратиться к администрации сервера с жалобой на грифера за вредительство. Это более эффективный метод, но всё зависит от вашего уровня самодостоинства и характера. Решать вам. |
Коренная порода (Перенаправлено с Админиум) Коренная порода Тип Твёрдый блок Требования Нет Альтитуда 0-1/2-4/5 Физика Нет Прозрачность Нет Светимость Нет Взрывоустойчивость 18,000,000 Инструмент Нет Складываемый Да (64) Первое появление Classic 0.0.12a Номер dec: 07 hex: 07 Коренная порода (от англ. Bedrock) или админиум — неуничтожимый блок, служащий для ограничивания игроков. Этот блок был добавлен в версии 0.0.20 как слой, окружающий края карты. Неуничтожим без модов в Classic Singleplayer и режиме Survival. |
Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. Сервер, в отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры. Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.1. |
Генерация карты - это процесс случайного создания географических и геологических объектов на карте при первом запуске игры на пустом слоте для игрового мира. Процесс генерации отображается на шкале, которую можно увидеть при первой генерации карты. Но при этом карта генерируется не до конца. Она будет продолжать генерироваться по мере продвижения вами по карте. Это сделано для того, чтобы не нагружать игру и компьютер генерацией при первом запуске. |
Моды (сокращение от модификации) изменения, дополнения или удаления, Minecraft, которые изменяют оригинальный геймплей.
Моды для Minecraft могут представить совершенно новые впечатления и увеличить творческий потенциал многими различными способами, и команда Mojang планирует добавить официальную поддержку модов которая позволит моддерами более легко добавлять новый контент в игру.[1] |
Алмазный камень - это предмет, добываемый из алмазной руды. Также может быть найден в сундуках в заброшенных шахтах, крепостях и деревнях NPC. Доступен в версиях Indev, Infdev, Alpha и Beta. Служит для крафта самых прочных инструментов, оружия и брони. После обновления 30 июля 2010 (Seecret Friday Update 7) алмазы стали использоваться при крафте проигрывателя. Алмазы добываются только железной или алмазной киркой. |
Начнем с первого типа. Для начала, вам следует копать землю вниз до камня (а это всего на несколько блоков ниже того места, где вы сейчас стоите), затем еще вниз на 3-4 блока и затем уже вам следует копать прямо вперед. Но не надо все время копать вперед, вы можете поворачивать каждые 5-8 блоков. Не исключено, что вы наткнетесь на сокровищницу или на большие скопления ископаемых (Руды), так что чем больше будет ваша шахта, тем больше будет процентная вероятность появления всяческих руд и камней. В случае постройки данного типа шахты можно легко использовать вагонетки для перемещения по достаточно длинным коридорам, чтобы экономить ваше время. |
Волки встречаются редко. Но если их приручить, они не пропадут, как только игрок отдалится от них, подобно оседланным свиньям. [5] Чтобы приручить волка нужно покормить его костями (ПКМ выбранной костью на волка). Количество костей, которое нужно для приручения волка случайно. Как только игрок приручает волка, тот становится дружелюбным и будет следовать за игроком. На шее появится красный ошейник.[6] Ошейник — индикатор того, что волк приручен. Он будет защищать игрока от вражеских атак и нападать на других мобов, которых повредил в ближнем бою игрок. Волки не будут атаковать тех мобов, в которых вы выстрелили из лука,[7] а также криперов.[8] Также волки не будут атаковать других, когда они сидят. Из положения сидя они будут нападать только на тех мобов, которые нанесли вам ущерб, только если это произошло не дальше 16 блоков от них |
Дракон Края (англ. Ender Dragon) - моб-босс, которого добавили в версии Beta 1.9 Prerelease 6. Он обитает в измерении Край.[1] Дракон уничтожает блоки на своём пути[2]. Один дракон спаунится в Крае. |
Край - третье измерение в Minecraft, которое появилось в обновлении 1.0.0. Оно стало заменой предполагаемому Небесному миру. Это измерение - место обитания Enderman'ов и Дракона Края. Является местом для финальной битвы с боссом - Драконом Края. |
1-10 11-18